Администрация муниципального образования
Сюксюмское сельское поселение Инзенского района Ульяновской области

Муниципальная служба

Информация о кадровом обеспечении  органа местного самоуправления

Порядок поступления граждан на муниципальную службу

Порядок поступления граждан на муниципальную службу

1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

2. Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).

3. Представителем нанимателя (работодателем) может быть глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии муниципального образования или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).

4. Должность муниципальной службы - это должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.

5. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации.

6. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

7. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии следующих ограничений, связанных с муниципальной службой:   признание гражданина недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу; * осуждение гражданина к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;   отказа гражданина от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин связано с использованием таких сведений; * наличия у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу; * близкого родства или свойства с муниципальными служащими, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому; * наличия у гражданина гражданства иностранного государства; * представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу; * непредставления установленных Федеральным Законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» сведений или представление заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

8. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

9. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет: * заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы; * собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации; * паспорт; * трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые; * документ об образовании; * страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые; * свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации; * документы воинского учета- для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу; * заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу; * сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом

Сведения о вакантных должностях муниципальной службы

В настоящее время открытых вакансий не имеется.

Квалификационные требования к кандидатам

Положение

о квалификационных требованиях к уровню профессионального образования, стажу, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей муниципальными служащими администрации  

1. Общие квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам муниципальны      служащих администрации муниципального образования Сюксюмское сельское поселение.

        1.1. Муниципальный служащий администрации  муниципального

образования Сюксюмское сельское поселение(далее муниципальный служащий) должен знать:

- Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав муниципального образования Сюксюмское сельское поселение и иные муниципальные правовые акты, необходимые для исполнения  своих должностных обязанностей;

- нормативные правовые акты Российской Федерации, Ульяновской области, регулирующие соответствующие сферы деятельности, применительно к исполнению своих должностных обязанностей, правам и ответственности;

- передовой отечественный опыт в области муниципального управления;

- правила делового этикета;

- правила служебного распорядка;

- правила документооборота и работы со служебной информацией, инструкцию по работе с документами;

- порядок работы со сведениями, составляющими государственную тайну (для муниципальных служащих, имеющих допуск к государственной тайне на постоянной основе);

- нормы охраны труда и противопожарной защиты.

1.2. Муниципальный служащий должен иметь навыки:

- организации личного труда и планирования рабочего времени;

- владения оргтехникой и средствами коммуникации;

- владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией и документами;

- владения официально-деловым стилем современного русского языка;

- в области охраны профессиональной служебной деятельности (охраны труда);

- другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

1.3. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, включаются в должностные инструкции муниципальных служащих.

2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу, профессиональным знаниям и навыкам, предъявляемым к муниципальным служащим, замещающим должности, относящиеся к группам высших и главных должностей муниципальной службы в администрации  муниципального образования Сюксюмское сельское поселение.

2.1. Муниципальный служащий, замещающий должность, относящуюся к группе высших или главных должностей муниципальной службы, должен знать:

- основы права, экономики, социально-политические аспекты развития общества;

- документы, определяющие перспективы развития Российской Федерации, Ульяновской области, муниципального образования Сюксюмское сельское поселение по профилю деятельности;

- основы государственного и муниципального управления;

- порядок подготовки, согласования и принятия нормативных правовых актов администрации муниципального образования Сюксюмское сельское поселение;

- основы управления персоналом.

2.2. Муниципальный служащий, замещающий должность, относящуюся к группе высших или главных должностей муниципальной службы, должен иметь навыки:

- муниципального  управления, анализа состояния и динамики развития муниципального образования Сюксюмское сельское поселение;

- организационно-распорядительной деятельности, планирования, взаимодействия, координации и контроля деятельности;

- системного подхода в решении поставленных задач;

- принятия управленческих решений и контроля их выполнения;

- прогнозирования последствий принимаемых решений;

- анализа и обобщения информации;

- проведения семинаров, совещаний, публичных выступлений по актуальным проблемам служебной деятельности;

- выстраивания межличностных отношений и мотивации поведения подчиненных служащих, формирования эффективного взаимодействия в коллективе, разрешения конфликта интересов;

- организации и ведения личного приема граждан;

- руководства подчиненными служащими, заключающегося в умении определять перспективные и текущие цели и задачи деятельности подразделения;  

-распределять обязанности между муниципальными служащими;                                             

-принимать конструктивные решения и нести ответственность за их реализацию;

-оптимально использовать потенциальные возможности подчиненных служащих, технические возможности и ресурсы для обеспечения эффективности и результативности служебной деятельности, рационально применять имеющиеся профессиональные знания и опыт;

- служебного взаимодействия с органами государственной власти и органами местного самоуправления;

- служебного взаимодействия со средствами массовой информации.

2.3. Основными квалификационными требованиями к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности для группы высших должностей муниципальной службы являются:

- наличие высшего профессионального образования, не менее четырёх  лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы по специальности.

2.4. Основными квалификационными требованиями к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности для группы главных должностей муниципальной службы являются:

- наличие высшего профессионального образования, не менее трёх  лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее четырёх лет стажа работы по специальности.

3. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу, профессиональным знаниям и навыкам, предъявляемым к муниципальным служащим, замещающим должности, относящиеся к группе ведущих должностей муниципальной службы в администрации  муниципального образования Сюксюмское сельское поселение.

3.1. Муниципальный служащий, замещающий должность, относящуюся к группе ведущих должностей муниципальной службы, должен знать:

- основы права, экономики, социально-политические аспекты развития общества;

- документы, определяющие перспективы развития Российской Федерации, Ульяновской области, муниципального образования Сюксюмское сельское поселение по профилю деятельности;

- порядок подготовки, согласования и принятия нормативных правовых актов администрации  муниципального образования Сюксюмское сельское поселение.

3.2. Муниципальный служащий, замещающий должность, относящуюся к группе ведущих должностей муниципальной службы, должен иметь навыки:

- подготовки и организационного обеспечения мероприятий с участием руководителя;

- анализа и участия в прогнозировании социально-экономического развития определенной сферы деятельности муниципального образования;

- разработки предложений для последующего принятия управленческих решений;

- организации, регулирования и контроля реализации принятых нормативных правовых актов, муниципальных программ;

- взаимодействия с органами и структурными подразделениями органов местного самоуправления по профилю деятельности и функциональным обязанностям;

- разработки проектов муниципальных правовых актов по направлению деятельности;

- подготовки текстов статей, выступлений, докладов, справок, отчетов, сообщений и иных материалов по профилю деятельности;

- оптимального использования технических возможностей и ресурсов для обеспечения эффективности и результативности служебной деятельности.

3.3. Основными квалификационными требованиями к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности для группы ведущих должностей муниципальной службы являются:

- наличие высшего профессионального образования, не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее трёх лет стажа работы по специальности.

4. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу, профессиональным знаниям и навыкам, предъявляемым к муниципальным служащим, замещающим должности, относящиеся к группам старших или младших должностей муниципальной службы в   администрации  муниципального образования 

Сюксюмское сельское поселение.

4.1. Муниципальный служащий, замещающий должность, относящуюся к группе старших или младших должностей, должен знать:

- основные принципы организации органов государственной власти Российской Федерации, Ульяновской области, органов местного самоуправления;

- основы права и экономики;

- порядок подготовки, согласования и принятия нормативных правовых актов администрации муниципального образования  Сюксюмское сельское поселение;

- основы информационного, документационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления.

4.2. Муниципальный служащий, замещающий должность, относящуюся к группе старших или младших должностей, должен иметь навыки:

- разработки предложений для последующего принятия управленческих решений по профилю деятельности;

- организационной работы, подготовки и проведения мероприятий в соответствующей сфере деятельности;

- системного подхода к решению задач;

- аналитической, экспертной работы по профилю деятельности;

- разработки предложений в проекты нормативных правовых актов по направлению деятельности;

- организации взаимодействия со специалистами других органов и структурных подразделений для решения вопросов своей деятельности;

- ведения служебного документооборота, исполнения служебных документов; подготовки проектов ответов на обращения организаций и граждан;

- систематизации и подготовки аналитического, информационного материала;

- коммуникативности и умений строить межличностные отношения;

- составления и исполнения перспективных и текущих планов.

4.3. Основными квалификационными требованиями к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности для группы старших и младших  должностей муниципальной службы являются:

- наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности.

Контакты

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie